С помощью значка на одежде официант предупреждает клиентов, что он — человек с ограниченными возможностями

значок на одежде официанта Когда 42-летний житель Келантана (Малайзия) устроился работать в ресторан, хозяин заведения не сразу понял, что новый сотрудник является человеком с ограниченными возможностями.

значок на одежде официанта

Оказалось, что мужчина по имени Пакдо страдает от ряда психосоциальных расстройств, и когда клиентов много, да они ещё и требовательные и придирчивые, он теряется и паникует. К счастью, хозяин ресторана не стал увольнять Пакдо, и он трудится вот уже 8 лет.

значок на одежде официанта

Правда, раньше на официанта поступало множество жалоб. Самые нетерпеливые посетители ругались на него и обзывали, а один раз мужчину даже избили.

значок на одежде официанта

Что ж, Пакдо нашёл выход из положения. Теперь он носит на одежде значок, на котором написано, что он инвалид и заранее извиняется за это. Видимо, людям всё-таки свойственны доброта и сострадание, ведь нареканий к официанту стало значительно меньше. Кроме того, Пакдо, который стал работать в более дружелюбной атмосфере, совершает куда меньше ошибок.

Читайте также: Владелец безалкогольного бара жалуется на отсутствие клиентов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru