Моника Шарма, воспользовавшаяся услугами авиакомпании «IndiGo» (Индия), теперь очень недовольна обслуживанием.
Даму вполне можно понять. Моника вылетела из Калькутты, при этом её чемодан в самолёт попал. Но после приземления в Гувахати выяснилось, что чемодан таинственным образом не долетел до пункта назначения. Получается, что он как-то потерялся в воздухе? Выпал во время полёта? Естественно, пассажирка считает такое предположение нелепым.
Но ещё больше дама недовольна тем, как именно «IndiGo» попытались решить проблему. В чемодане находились вещи, стоимость которых составляет 45000 рупий (примерно 530 долларов). Кроме того, в багаже были некоторые важные документы. А «IndiGo» решили откупиться от Моники компенсацией в размере 2450 рупий (то есть 29 долларов). Неудивительно, что женщина жалуется в соцсетях на то, что она считает самым настоящим издевательством.
Читайте также: Сумка авиапассажирки потерялась на четыре года и успела слетать в Гондурас