Авиакомпания потеряла багаж пассажирки и предложила ей «издевательскую» компенсацию

маленькая компенсация за багажМоника Шарма, воспользовавшаяся услугами авиакомпании «IndiGo» (Индия), теперь очень недовольна обслуживанием.

маленькая компенсация за багаж

Даму вполне можно понять. Моника вылетела из Калькутты, при этом её чемодан в самолёт попал. Но после приземления в Гувахати выяснилось, что чемодан таинственным образом не долетел до пункта назначения. Получается, что он как-то потерялся в воздухе? Выпал во время полёта? Естественно, пассажирка считает такое предположение нелепым.

маленькая компенсация за багаж

Но ещё больше дама недовольна тем, как именно «IndiGo» попытались решить проблему. В чемодане находились вещи, стоимость которых составляет 45000 рупий (примерно 530 долларов). Кроме того, в багаже были некоторые важные документы. А «IndiGo» решили откупиться от Моники компенсацией в размере 2450 рупий (то есть 29 долларов). Неудивительно, что женщина жалуется в соцсетях на то, что она считает самым настоящим издевательством.

Читайте также: Сумка авиапассажирки потерялась на четыре года и успела слетать в Гондурас

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru