Создатель нескольких сайтов знакомств Дэвид Миннс, придумал тренд, благодаря которому покупать огурцы стоит с большой оглядкой.
Распространяющаяся мода нацелена на то, чтобы люди могли легче знакомиться друг с другом, в том числе и в продуктовых магазинах. И огурец, красующийся в магазинной тележке, указывает на то, что покупатели с тележкой (и огурцом) жаждут с кем-нибудь пообщаться, причём очень близко. Такой вот сексуальный подтекст. Если же человек не желает эротических знакомств, а просто хочет приобрести огурец (как ни странно), то овощ стоит припрятать под другими товарами, чтобы он не бросался в глаза.
Пока тренд распространяется лишь по магазинам в Великобритании (наверное, это к лучшему), но немало жителей страны уже «благодарны» Дэвиду — теперь даже огурец спокойно нельзя купить без того, чтобы невольно не подать кому-нибудь эротический сигнал.
Читайте также: Повара рассказали, как подогреть вчерашнюю пиццу, не высушив её