Амбариш Сатвик, раскошелившийся на недешёвый обед в одном из элитных ресторанов Дели (Индия), теперь имеет все поводы для жалоб и недовольства.
Мужчина, являющийся хирургом и писателем, не указал название места, где его обидели, но отметил, что в ресторане отлично владеют техникой «кулинарной ловкости рук». Решив отведать блюдо с деликатесными сморчками, завёрнутыми в лепёшку, клиент возмутился, когда обнаружил, что начинка вовсе не так дорога, как ожидалось. Вместо сморчков в лепёшку положили обычные резаные шампиньоны.
Амбариш уверен, что подмена грибов была не случайной ошибкой, а намеренным актом обмана, так что сами собой напрашиваются вопросы о честности высококлассных ресторанов. Мужчина добавил, что всем рестораторам стоит запомнить: если в меню заявлены дорогостоящие сморчки, то в блюде должны быть именно они, а не простенькие грибы, которыми можно угоститься в любой забегаловке.
Читайте также: В ресторане подают шоколадное мороженое в унитазах