Ресторатора разгневали посетители, которые забронировали столик и не пришли

забронировали стол и не пришлиСаймон Вуд опубликовал в интернете фотографию, сделанную в его ресторане «WOOD» (Манчестер, Англия).

забронировали стол и не пришли

Снимок удивил людей, ведь он не показывает ничего особенно интересного. Всего лишь пустой столик. И Саймон уверяет, что в этом-то и смысл. Ресторатор, использовав крепкие выражения, обругал клиентов, которые заказали в его заведении столик на пятерых, но в назначенный вечер не явились и даже не уведомили об этом.

забронировали стол и не пришли

Саймона сложно упрекнуть за всплеск негативных эмоций, но в то же время люди удивляются, что ресторатор оказался настолько непредусмотрительным. Во многих ресторанах давно уже действует система депозита при заказе столов. И если клиенты отменяют бронь, то их залог становится для владельца ресторана компенсацией и утешением. По-другому бороться с проблемой нельзя, ведь без непорядочных личностей в нашем мире никуда, как это ни жаль.

Читайте также: Сотрудники ресторана рассадили за столиками игрушечных панд

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru