Клиент, вернувший неправильное блюдо, пострадал от разгневанного шеф-повара

разгневанный шеф-повар Гражданин Германии, пришедший в ресторан в Санта-Эуларии (Ибица, Испания), остался недоволен обслуживанием.

разгневанный шеф-повар

Прежде всего, 72-летнему посетителю подали вовсе не то, что он заказывал. Кроме того, неправильное блюдо было ещё и плохого качества (правда, подробности неизвестны). В любом случае, престарелый клиент не пожелал это есть и вернул блюдо. Практически сразу после этого к его столику подбежал 37-летний шеф-повар, пребывавший в сильном гневе. Повар сначала наорал на гостя, а после толкнул его с такой силой, что бедолага упал, повредив спину и шею.

разгневанный шеф-повар

И хотя поначалу врачи больницы, куда отправился пострадавший, заверили его в том, что его травмы — всего лишь ушибы, через некоторое время мужчине стало хуже. Дополнительное обследование выявило, что в груди несчастного образовались два тромба, мешавшие ему дышать. Итак, гнев вышел шеф-повару боком, и он предстал перед судом по обвинению в нанесении серьёзных повреждений здоровью.

Читайте также: Клиент в ресторане не справился с салатом и не получил приз за съеденное 4500-калорийное блюдо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru