Некий житель Цинциннати (Огайо, США) пожаловался в соцсетях на супермаркет «Kroger».
Оказывается, в вечернее время там никогда не бывает кассиров, и приходится идти на кассу самообслуживания. Но недавно герой этой истории набрал так много товаров, что понял: пока он отстоит в очереди и самостоятельно пробьёт всю эту полную тележку, пройдёт слишком много времени. Итак, покупатель просто бросил свою тележку и удалился в сильном раздражении.
Представители «Kroger» ответили рассерженному мужчине, заявив, что сожалеют о его разочаровании. Хотя немало пользователей интернета полагают, что в магазине не обязаны ни о чём сожалеть. Это покупатель должен сожалеть о том, что он слишком ленив и не желает идти в ногу со временем и учиться пользоваться кассами самообслуживания.
Читайте также: Ярко-жёлтый дизайн бюджетных товаров смутил покупателей