Майк Джонс направлялся в международный аэропорт Скай-Харбор (Финикс, Аризона, США) и решил воспользоваться услугами беспилотного такси.
Но когда мужчина уселся на заднее сиденье машины «Waymo», произошло непредвиденное. Расстроенный и рассерженный пассажир увидел, что «умный» автомобиль совершенно не обратил внимания на инструкции навигатора и просто начал ездить кругами по парковке. После восьми кругов Майк связался со службой техподдержки, и те подтвердили, что произошёл непредвиденный технический сбой.
Машину удалось остановить на обочине, после чего Майк заявил, что крайне недоволен — он чуть не опоздал на свой самолёт. Несмотря на то, что мужчине принесли извинения, он добавил: впредь уж лучше пользоваться обычными такси с обычными водителями, которые так не чудят.
Читайте также: После поездки на такси женщина узнала, что с ней был «воображаемый ребёнок», помочившийся на сиденье