Двое молодых людей, пришедшие в ресторан «TOYOJIRO» (Киото, Япония), заказали рамён и остались недовольны едой.
Посетители поставили заведению одну звёздочку, раскритиковав обслуживание клиентов и качество еды, и теперь хозяин ресторана рвёт и мечет. Он назначил награду в размере 665 долларов. Деньги получит любой, кто выследит недовольных незнакомцев (фото было приложено к объявлению) и «примет против них меры» — размытая формулировка, которую можно понимать как угодно. Избавиться от возмездия молодые люди могут очень просто. Нужно вернуться в ресторан, ещё раз там поесть и изменить отзывы на положительные.
Многие порицают владельца «TOYOJIRO» за то, что он назначил награду за «головы» недовольных. Но мужчина заявил, что несёт ответственность за качество своего рамёна, так что и клиенты должны нести ответственность за то, что ресторатор считает клеветой.
Читайте также: В ресторане более ста лет готовят бургеры, используя один и тот же жир