Пассажир, уколовшийся иглой в самолёте, требует компенсацию за начавшуюся депрессию

укололся иглой в самолёте Доставая свой телефон из кармана сиденья, пассажир самолёта авиакомпании «China Southern Airlines» (Китай) почувствовал, что уколол палец.

укололся иглой в самолёте

Испуганный господин Фу понял, что укололся иглой от инсулинового шприца, который, по всей видимости, оставил предыдущий пассажир. И хотя «China Southern Airlines» предложили Фу 250 долларов возврата за авиабилет и ещё 137 долларов в качестве компенсации, мужчина уверен, что это преступно мало. У Фу началась депрессия, и он сдаёт анализы, паникуя из-за того, что мог чем-либо заразиться. Чтобы получить достаточную компенсацию, он подал в суд.

укололся иглой в самолёте

Недавно представители авиакомпании наконец признали свою вину в том, что провели ненадлежащую уборку салона перед очередным рейсом. Они возместят Фу затраты на лечение депрессии и на сделанные анализы. Кроме того, если выяснится, что мужчина всё-таки чем-то заразился, деньги на лечение он также получит от «China Southern Airlines».

Читайте также: Авиакомпания потеряла багаж пассажирки и предложила ей «издевательскую» компенсацию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *