Придя в ресторан индийской кухни «Jumeirah» (Стейплхерст, Кент, Англия), эти клиенты повели себя странно.
Четверо взрослых и четверо детей с аппетитом уплетали заказанные блюда. К компании несколько раз подходил официант, и гости неизменно утверждали, что у них всё отлично. Они даже заказали несколько блюд навынос и отнесли их в машину, но когда пришло время оплатить 300-фунтовый счёт, заартачились. Внезапно посетители сделались агрессивными и заявили, что очень недовольны едой, а потому платить ни за что не будут.
Персоналу ресторана оставалось лишь сообщить в полицию о сбежавших нечестных клиентах и сетовать на то, сколько же неприятных «подводных камней» таит в себе ресторанный бизнес, раз даже вкусная еда рискует остаться неоплаченной.
Читайте также: Мама похвасталась своим сынишкой, который помочился на стол, заставленный едой