Национальное управление финансового регулирования (Китай) обратилось к банкам с просьбой воздержаться от предоставления клиентам льгот, не соответствующих общепринятым нормам.
Подобное обращение (по сути являющееся запретом) появилось после того, как базирующийся в Шэньчжэне банк «Ping An Bank» запустил в нескольких городах рекламную акцию, предлагая куклы «Labubu» от компании «Pop Mart» новым клиентам, которые внесут депозит на сумму не менее 50 000 юаней (то есть около 7000 долларов).
Пушистые куклы с острозубой улыбкой не должны становиться способом привлечения клиентов. Власти хотят прекратить практику предоставления людям подарков (которые также могут включать рис, мелкую бытовую технику и другое), поскольку имеется беспокойство по поводу того, что это увеличит расходы банков и снизит их рентабельность.
Читайте также: Подростки опрокинули игровой автомат, чтобы добраться до популярных кукол