Господин Ван, летевший самолётом авиакомпании «Spring Airlines» (Китай), только во время полёта вспомнил, что перед выходом из дома забыл выключить свою газовую плиту.
Встревоженный (и это ещё мягко сказано) Ван обратился за помощью к членам экипажа, и те с пониманием отнеслись к проблеме и её возможным последствиям. В наземную службу авиакомпании были переданы домашний адрес Вана, контакты управляющей компании его дома и пароль от электронного дверного замка пассажира. Правда, потребовалось убеждать представителей управляющей компании в том, что всё это не розыгрыш и не мошенничество, но в конце концов проблема разрешилась. Квартиру Вана успешно открыли, а плиту, на которой стояла кастрюля с яйцами, так же успешно выключили.

Ван безмерно благодарен и авиакомпании, и управляющей компании. Последствия забывчивости мужчины получились незначительными: в кухне имелось задымление (проблема решилась с помощью проветривания), кастрюля выкипела, а яйца оказались испорченными.
Читайте также: Добрые аквалангисты помогли мужчине найти обручальное кольцо в реке
