Странный видеоролик рекламирует новое промывочное устройство для носа

Рекламный ролик из Японии, который представляет вниманию общественности революционное изобретение для борьбы с сенной лихорадкой, стал интернет-хитом.

Впрочем, так называемый «душ для носа», созданный компанией «Hana Noa«, может понравиться далеко не всем. На кадрах видно, как молодая женщина вставляет специальный флакончик с жидкостью в одну ноздрю, нажимает на флакон, и таким образом осуществляется промывка носовой полости. Вот только дальше всё выглядит не очень привлекательно, ведь отработавшая своё жидкость тут же выливается из второй ноздри.

Предполагается, что такая новинка станет лучшим помощником для аллергиков, но только вряд ли кто-то решится воспользоваться «душем для носа» в людном месте.

Читайте также: Студент снял необыкновенно трогательный рекламный ролик для «Adidas»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru