Короткометражный фильм, созданный немецкой сетью супермаркетов «Edeka», набрал 8 миллионов просмотров в социальных сетях, но при этом очень многие посчитали его оскорбительным.
Однако, главный герой не оставляет мысли о полёте и постоянно следит за галкой, которая, в отличие от него, может летать куда захочет. Заметив, что птица клюёт какие-то ягоды, мальчик и сам начинает их есть, думая, что в них содержится секрет. Естественно, отказавшись от калорийного пюре и заменив его на ягоды, ребёнок похудел.
В конце ролика ставший стройным мальчик сумел взлететь с самодельными крыльями. Такой необычной рекламой её создатели попытались привлечь внимание общественности к необходимости питаться правильно.
Некоторые пользователи интернета восприняли ролик в штыки, утверждая, что он высмеивает людей, страдающих ожирением. Они посчитали, что продвигать диетические продукты на рынке можно и без издевательств над людьми с проблемами веса.
Тем не менее, представители «Edeka» официально заявили, что реклама не содержит никакой дискриминации людей с избыточным весом. Серое пюре — это символ фаст-фуда, которым люди ежедневно пичкают себя, не думая о последствиях. Многим достаточно лишь немного изменить режим питания, и их жизнь станет гораздо лучше. Что же касается людей, страдающих ожирением из-за болезни, то они и не рассматривались как целевая аудитория данной рекламы.
Читайте также: Странный видеоролик рекламирует новое промывочное устройство для носа