Сотрудник магазина не понял суть жалобы клиентки и преподал ей урок энтомологии

жалоба на москита в едеШивон Нейлс, купившая в магазине Эшфорда (Кент, Англия) овощное блюдо на обед, очень быстро потеряла аппетит.

жалоба на москита в еде

В еде обнаружилось насекомое, так что женщина, оставшаяся без обеда, немедленно села за компьютер и написала на сайте магазина жалобу. Она добавила фотографию с испорченным блюдом и заявила, что «отвратительный москит» — это вовсе не то, что ей хотелось бы видеть в своём обеде.

жалоба на москита в еде

Очень скоро Шивон получила ответ. Некий сотрудник, представившийся знатоком энтомологии, «успокоил» клиентку — судя по фотографии, в еде был вовсе не москит, а безобидная мёртвая мошка. Видимо, от осознания этого факта женщине должно было стать намного легче.

жалоба на москита в еде

История обиженной покупательницы быстро стала достоянием общественности. Администрация магазина вторично связалась с Шивон и, предложив ей компенсацию, принесла уже целых два извинения — и за блюдо с насекомым, и за сотрудника-энтомолога, который совершенно не вник в суть проблемы.

Читайте также: Мужчина получил посылку с муравьями

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *