Бортпроводник держал авиапассажирку за руку, чтобы она не нервничала

пассажирку держали за рукуЖительница США по имени Молли Ли не могла не сфотографировать эту сценку, произошедшую на борту самолёта авиакомпании «Delta».

пассажирку держали за руку

Одна из пассажирок испытывала ужас перед полётом и так нервничала, что бортпроводник Флойд Дин-Шенон решил проявить к даме особенное внимание.

пассажирку держали за руку

Усевшись на пол, сотрудник авиакомпании почти весь полёт держал незнакомку за руку и терпеливо объяснял каждый звук, который слышался в самолёте. Задачей Флойда было показать пассажирке, что ничего страшного не происходит.

пассажирку держали за руку

Конечно, такой добрый жест со стороны бортпроводника не мог не тронуть пользователей соцсетей. Люди заявили, что именно это и называется первоклассным обслуживанием клиентов.

Читайте также: Сотрудники авиакомпании наняли медиума, чтобы найти потерявшегося кота

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru