Любительница старомодной одежды считает, что современная мода создана для ленивых людей

любительница старомодной одеждыВ 2012 году Дженни Деврис из Холланда (Мичиган, США) увлеклась просмотром старых фильмов и восхитилась тем, как в 1940-е и 1950-е годы одевались женщины.

любительница старомодной одежды

любительница старомодной одежды

Именно поэтому Дженни решила примерить такой стиль, и теперь она с ним не расстаётся. Правда, для этого женщине пришлось научиться шить, ведь в ближайших магазинах продаётся не так много винтажной одежды, а антикварные наряды из интернета ей не по карману.

любительница старомодной одежды

любительница старомодной одежды

Купив по случаю старую книгу с выкройками 1940-го года, Дженни сумела сделать себе целый гардероб. Фермерша, которая выращивает голубику, даже во время работы одевается в брюки и рубашки, в которых трудились в поле женщины прошлого века.

любительница старомодной одежды

любительница старомодной одежды

Со своим любимым мужчиной Майком наша героиня познакомилась во время исторической реконструкции, и кавалер на первом свидании был очень удивлён, что дама носит старомодные наряды в повседневной жизни. Однако, он по достоинству оценил оригинальность Дженни.

любительница старомодной одежды

любительница старомодной одежды

Конечно, в жизни любительницы необычной моды есть место и негативу. Часто Дженни слышит за спиной шепотки о том, что носит «бабушкины» платья и из-за этого выглядит уродливо. Но решительная женщина начала вести блог в интернете, рассказывающий о её жизни, и назвала его «Уродливая дама». Ей нет дела до троллей. Дженни считает, что современная мода создана для ленивых людей, которые хотят натянуть на себя первую попавшуюся одежду из шкафа и в таком виде выйти на улицу. Что ж, пускай кто-то выходит из дома чуть ли не в пижаме. Дженни появляется на людях в красивых платьях до колен, туфлях на каблуках, шляпках и перчатках — и она очень довольна собой.

Читайте также: Муж запретил жене ехать за детьми в школу в топе и коротеньких шортах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru