Авиапассажир три часа ругался с бортпроводниками, ведь его сыну не дали бесплатное место в первом классе

пассажир ругался три часаМужчина, собиравшийся лететь из Пекина в Чэнду (Китай), доставил всем немало хлопот — и бортпроводникам, и другим пассажирам.

пассажир ругался три часа

Злополучный рейс задержали на целых три часа, ведь незнакомец-скандалист требовал предоставить ему три места в первом классе, хотя заплатил всего за два. Оказывается, первоначально папаша купил билет эконом-класса для своего 2-летнего ребёнка и полагал, что малыша пересадят в первый класс бесплатно. Вот только сотрудники авиакомпании не склонны были идти навстречу предприимчивому путешественнику, и дело кончилось трёхчасовой руганью, причём даже с угрозами рукоприкладства со стороны возмущённого отца семейства. В конце концов хулигана вывела из самолёта полиция.

пассажир ругался три часа

Пользователи соцсетей удивляются наглости некоторых людей, которые, прикрываясь детьми, стремятся выбить себе побольше бонусов. Впрочем, порцию критики заслужили также сотрудники авиакомпании, которые позволили недовольству одного пассажира превратиться в многочасовую свару, затронувшую всех остальных пассажиров. Навыки решения проблем у экипажа оставляют желать лучшего — заявили многие комментаторы.

Читайте также: Авиапассажирка нашла в своём вегетарианском обеде кусочки курицы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru