Очень многие люди, приезжающие за покупками в сетевой хозяйственный магазин «Bunnings» (Австралия), испытывают сильную физиологическую потребность.
Покупателям необходимо сходить в туалет, и проблема эта куда более массовая, чем кажется. То есть немало людей обсуждают в соцсетях феномен связи дефекации и покупок в «Bunnings». Магазины хозтоваров уже в шутку прозвали «лучшим слабительным».
Ситуацию прокомментировал Зак Тернер, практикующий врач из Сиднея. Он признал, что слабительный эффект «Bunnings» — это действительно очень странно, но кое-какие причины назвать всё-таки можно. Между мозгом и кишечником существует связь (далеко не всегда понятная человеку). Например, кишечник может приняться за интенсивную работу от сочетания определённых запахов. В «Bunnings» это целый коктейль из ароматов древесины, удобрений, лаков, красок и жареных сосисок из кафетерия. Кроме того, на активность кишечника влияет активность самого человека. В «Bunnings» покупатели более чем активны, ведь они нередко покупают тяжёлые предметы, с трудом доставая их со стеллажей. Нагрузки приводят к тому, что появляется желание опорожнить кишечник. Итак, перед поездкой за хозтоварами рекомендуется на всякий случай сходить в туалет. Во избежание неприятностей.
Читайте также: Изучая виртуальную карту, пользователь интернета наткнулся на хозяйственный магазин в океане