Рекламный ролик с тучным мальчиком посчитали оскорбительным

Короткометражный фильм, созданный немецкой сетью супермаркетов «Edeka», набрал 8 миллионов просмотров в социальных сетях, но при этом очень многие посчитали его оскорбительным.

Маленький толстый мальчик, живущий в городе таких же тучных людей, мечтает летать, хотя все кругом не разделяют его страсть. Жители этого фантастического мира заняты лишь тем, чтобы набирать вес, неумеренно поглощая какое-то таинственное пюре серого цвета.

Однако, главный герой не оставляет мысли о полёте и постоянно следит за галкой, которая, в отличие от него, может летать куда захочет. Заметив, что птица клюёт какие-то ягоды, мальчик и сам начинает их есть, думая, что в них содержится секрет. Естественно, отказавшись от калорийного пюре и заменив его на ягоды, ребёнок похудел.

В конце ролика ставший стройным мальчик сумел взлететь с самодельными крыльями. Такой необычной рекламой её создатели попытались привлечь внимание общественности к необходимости питаться правильно.

Некоторые пользователи интернета восприняли ролик в штыки, утверждая, что он высмеивает людей, страдающих ожирением. Они посчитали, что продвигать диетические продукты на рынке можно и без издевательств над людьми с проблемами веса.

Тем не менее, представители «Edeka» официально заявили, что реклама не содержит никакой дискриминации людей с избыточным весом. Серое пюре — это символ фаст-фуда, которым люди ежедневно пичкают себя, не думая о последствиях. Многим достаточно лишь немного изменить режим питания, и их жизнь станет гораздо лучше. Что же касается людей, страдающих ожирением из-за болезни, то они и не рассматривались как целевая аудитория данной рекламы.

Читайте также: Странный видеоролик рекламирует новое промывочное устройство для носа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *